Характеристика ученика больного сахарным диабетом

Характеристика ученика больного сахарным диабетом thumbnail

Образец характеристики на ребенка больного диабетом

Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек, частота пищевых расстройств вдвое выше, чем в здоровой популяции, что ассоциируется с плохим гликемическим контролем. Без адекватного вмешательства и коррекции дозы инсулина ситуация усугубляется, что ведет к быстрому формированию сердечно-сосудистых нарушений.

Так, по нашим данным, для дебюта сахарного диабета характерно проявление демонстративного и аффективно-экзальтированного типов акцентуации без явного преобладания по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, сохранной способности к выражению эмоций.

За последние 3 недели за приделы края не выезжал, с инфекционными больными не контактировал, кишечных заболеваний в семье не наблюдалось. Вирусными гепатитами не болел. Наличие в семье туберкулеза и венерических заболеваний отрицает.

Считает себя больным с семи лет, когда появились быстрая утомляемость, постоянное чувство сухости во рту, слабость ,потеря массы тела. Обратились к терапевту по месту жительства, поставлен диагноз- сахарный диабет 1 тип. В течении последних 7 лет на стационарном лечении не находился, 2 раза в год посещал терапевта, от госпитализации отказывался. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Авторизация

Я искала ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ИНВАЛИДА ДИАБЕТ. НАШЛА! Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

. Здравствуйте, меня зовут Вера. У моей дочки сахарный диабет 1 типа(инсулинозависимая), ей 7 лет, сейчас проходим комиссию.Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс. . играх с детьми принимает второстепенные роли. Для ХХХ приходится выстраивать индивидуальную траекторию.Характеристика на ребенка-инвалида.

Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).

Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

С 1989 работаю в школе Г.Советский ХМАО, в прошлом году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тысяч 900 рублей. Правильно ли назначен размер пенсии?

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Эмпатия и аффилиация неразрывно связаны между собой, из одной потребности вытекает другая, они дополняют друг друга и как индивидуально-психологические характеристики зависят от многих факторов, таких как пол, возраст, эмоциональный опыт, социальные установки, взаимоотношения в семье, а также от наличия заболеваний, особенно хронически протекающих.

Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

У молодых людей, больных сахарным диабетом, состояние нейрокогнитивных функций характеризуется снижением способности к анализу информации, проблемами при обучении. Особенно это выраженно у лиц с ранним дебютом СД 1.

Факт наличия данного заболевания, особенности течения болезни, необходимость пожизненной терапии, бесспорно, оказывают влияние на эмоциональную сферу больного. Изучение эмпатийности и аффилиации у больных сахарным диабетом 1 типа с последующей адекватной всесторонней коррекцией может улучшить их качество жизни.

Актуальность проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте состоит в формировании особенностей взаимоотношений личности с окружающими людьми, которые влияют на ее развитие и индивидуальность, на определение совокупности норм, правил и форм поведения, на утверждение своего места в обществе.

В последнее время распространенность СД приобрела характер пандемии, охватившей многие государства мира, в том числе и Россию. На 01.01.2010 в нашей стране насчитывается 3163,3 тыс. пациентов с данным заболеванием [20]. Из них дети с СД составляют 16 654, подростки — 9 106 человек [18].

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.

В., Миронова Н.А., Гильбурд О.А. Влияние территориальных особенностей на формирование аффективных расстройств у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа // Сахарный диабет. – 2010. – № 4. – С. 107.

Читайте также:  Как лечить сахарный диабет народными рецептами

III Международной научно-практической конференции «Современная медицина: актуальные вопросы» (Россия, г.

Отличительные характеристики детей с целиакией: конфликтность, враждебность, чувство неполноценности в семейной ситуации, экстрапунитивные реакции на фрустрации.

В подростковом возрасте происходит значительное расширение круга общения. По окончании этого периода личность переориентируется в психологическом плане. На юность приходится так называемый пик межличностного общения. Важнейшая специфическая черта межличностных отношений — эмоциональность.

Отметьте положительные черты личности учащегося, на основе которых можно строить коррекционную работу педагогического коллектива школы. Характеристика на Ф. В начале характеристики указать, в течение какого времени воспитанник посещает данные школу, класс или клуб, объединение, студию и т.

Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Пример составления характеристики

Ребенок от первой беременности, первых родов. Беременность протекала без осложнений. Роды срочные. К груди приложена на первые сутки, грудь взял охотно. На грудном вскармливании до года.

Уже через 2 года после начала заболевания дети имеют признаки умеренного невропсихологического дефицита. Подобные нарушения связывают с ранним началом диабета (до 4-летнего возраста), ассоциирующегося с нарушением зрительно-пространственного функционирования, тяжелыми гипо- и гипергликемиями, снижающими память и способность к обучению.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество …

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

М., Коломиец И.Л. Уровень невротизации и стили совладающего поведения матерей детей, больных сахарным диабетом // Российский семейный врач. – 2011. – Том 15, № 2. – С. 40-45.

Раздел 1. Характеристики учащихся с нарушениями развития. . В основе особенностей личности больных с ДЦП лежит тревожность.Давать четкие пояснения, что над больным человеком смеются только недалекие люди .

Бланк характеристик. Психологическое воздействие диабета на семью, где есть ребенок с сахарным диабетом.Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Психология детей больных сахарным диабетом

В свою очередь, избыточный вес может быть следствием нарушений пищевого поведения: «склонность диабетиков к кулинарным излишествам … общеизвестна» [1]. «Врачи долгое время подозревали, что у людей с сахарным диабетом частота расстройств пищевого поведения была повышена … Страдающие часто стыдятся своего поведения и не дают об этом никакой информации в клинике» [38].

Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

Читайте также:  Лактатацидоз при диабете 2 типа

В помощь классному руководителю

И., Шестакова М.В., Сунцов Ю.И. Сахарный диабет в России: проблемы и решения. – М. – 2008. – С. 3-6.

Алексей Уит Введение. Я уж второй год работаю в школе социальным педагогом, за это время столкнулся и с чиновническим свинством, и хамством, угрозами как со стороны учеников так и со стороны учителей. Но все по порядку. Здесь надо подумать с чего начать толи с детей, толи с педагогов. При чем проблемы с которыми я столкнулся были в принципе не решаемые, и это касается как учеников так и учителей.

Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». Девушка воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений. Они регулярно посещают родительские собрания, так как понимают, что ребенок требует повышенного внимания из-за проблем со здоровьем.

Коломиец И.Л. (Санкт-Петербург)

Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Согласно последним данным, в различных регионах нашей страны распространенность сахарного диабета в популяции составляет 2-5%, а нарушенной толерантности к глюкозе (НТГ) — примерно 8-10%. Значительное преобладание лиц с НТГ и низкая эффективность профилактических мероприятий, к сожалению, и в дальнейшем гарантируют рост заболеваемости сахарным диабетом среди населения [2.2.].

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………

По данным клинических наблюдений, СД у детей протекает значительно тяжелее, чем у взрослых [4]. Пик заболеваемости СД у детей приходится на ранний пубертатный период. Как правило, болезнь протекает латентно в течение нескольких лет, а клинические проявления возникают при полном истощении функциональных возможностей поджелудочной железы.

Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению.

Методика И. М. Юсупова вначале предполагает определение достоверности полученных данных, после чего оценивает эмпатийность по специальной шкале, приведенной в таблице 1.

Морально устойчив. Не курит, алкоголь и наркотики не принимает. Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время не было. На учете в КДН не состоит. К административной и уголовной ответственности не привлекался.

С развитием психосоматической медицины теоретики и практики стали уделять большое внимание значению эмоциональных воздействий в этиологии и патогенезе сахарного диабета. Особенно большое число публикаций появилось в 40–50-е гг. XX в., когда все чаще стал подниматься вопрос о психогенезе сахарного диабета, о причинах и следствиях этого заболевания.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Анастасия с четырехлетнего возраста находится под опекой. Опекунами являются бабушка Бучнева Валентина Николаевна и дедушка Бучнев Владимир Данилович. Оба пенсионеры по возрасту. Мать умерла, отец лишен родительских прав и с дочерью не общается. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

Проживает в полной семье, является пятым ребенком. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Читайте также:  Горькая дыня момордика при диабете

Депрессии ассоциируются с плохим гликемическим контролем и частыми госпитализациями. Поведенческие проблемы также ассоциированы с плохим гликемическим контролем.

Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.

Анализы и диагностика 1 и 2 типов сахарного диабета

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

София часто отпрашивается с последних уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. Активно принимать участие в общешкольных мероприятиях Софии мешает ослабленное здоровье, к концу дня девочка устает, ее часто мучают головные боли. По данной причине девочка не посещает объединения дополнительного образования. Л., Никольская И.М. Модель краткосрочной гештальт-терапии матерей детей, больных сахарным диабетом // Мнухинские чтения. Успехи детско-подростковой психиатрии и психотерапии (исторический и междисциплинарный подход) / материалы конференции. – СПб. – 2007. – С. 129-132.

Источник

Характеристика

на ученика 4 б класса

ХХХ Дмитрий 23.08.06 обучается в «Беловской гимназии» с 1 класса. Имеет группу инвалидности (Сахарный диабет), но учебные занятия пропускает крайне редко, с болезнью самостоятельно справляется, умеет контролировать уровень сахара в крови, рационально подходит к питанию, следит за режимом приёма уколов.

Поведение не стабильное, преобладает возбуждение, поведение не контролирует, часто оскорбляет детей, умышленно унижая их достоинство. Успеваемость на достаточном уровне, но мог бы учиться значительно лучше. Причина – не доводит начатое до конца, его выводит из равновесия любая ошибка. Переделывать, переписывать не желает никогда. Во внеурочной деятельности отдаёт предпочтение творчеству. Хорошо удаётся оригами, бисероплетение, конструирование. Хорошо играет в шахматы, поражение не признаёт, впадает в агрессию.

Обучение даётся легко, гуманитарный склад ума, легко пересказывает тексты, события, имеет очень богатый словарный запас и прекрасно его использует. Пишет очень красивые сочинения, умеет задавать интересные вопросы для интервью, с удовольствием принимает участие в конкурсах и олимпиадах. Но, если оценка не совпадает с его ожиданиями, впадает в агрессивное состояние, обвиняет всех, только не себя, своих ошибок не видит, уверен, что у него их быть просто не может.

В жизни класса старается принимать активное участие, только на правах руководителя, но никогда не доводит дело до конца, из-за чего потерял доверие у одноклассников. За работу берётся только по настроению, если настроения нет, отказывается работать, грубит, обвиняет всех в своих неудачах. Порученное дело выполняет не всегда, только если его это заинтересовало.

К окружающим относится по-разному, то чрезмерно вежлив и учтив, то груб, бестактен, умеет подобрать слова, чтобы сильнее обидеть человека. О своих достижениях никогда не рассказывает, не считает нужным. Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Важные для него решения принимает без колебаний.

В классе авторитетом не пользуется. Девочки его боятся, а мальчики стараются меньше контактировать, из-за его способности быстро менять настроение и обвинять всех вокруг в своих неудачах.

На объяснение учителя может сосредоточить внимание, если тема объяснения его заинтересовала. Часто отвлекается, подвижен, руки всегда в движении. Обладает прекрасной памятью. Без труда запоминает стихи , рассказы, сказки. Легко придумывает продолжение сказок, рассказов, хорошо понимает настроение автора и его героев.

Быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. Но интерес неустойчив.

Активен только в некоторых сферах школьной жизни. В утренниках и смотрах художественной самодеятельности участвует неохотно, старается этого избежать. А в классных мероприятиях участвует более охотно. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослых, которым доверяет (учитель, медсестра). Не всегда находит общий язык с родными, часто идёт на конфликт.

Вспыльчив: часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

Характеристика предоставляется психологу.

Источник