Обучение пациентов с сахарным диабетом 1 типа

Обучение пациентов с сахарным диабетом 1 типа thumbnail

Информация носит справочный характер. Не занимайтесь самодиагностикой и самолечением. Обращайтесь ко врачу.

На занятии в школе диабетаСахарный диабет уже не считается редким заболеванием, но лишь немногие люди знают особенности его течения и понимают важность соблюдения врачебных рекомендаций.

Каждому человеку, которому впервые был поставлен такой диагноз, нужно в обязательном порядке пройти соответствующее обучение. Для этой цели существует специальная школа, в которой проводятся занятия для пациентов с сахарным диабетом.

Типы и особенности диабета

Заболевание характеризуется недостатком инсулина и нарушением клеточного углеводного обмена. Результатом развития в организме такого патологического процесса становится рост гликемии, а также обнаружение в моче глюкозы. Течение диабета, его проявления и выбранная лечебная тактика обусловлены типом болезни.

Диабет бывает:

  • 1 типа –Заболевание 1 типа предусматривает выполнение инъекций инсулина в связи с отсутствием или недостаточностью его выработки организмом;
  • 2 типа – характеризуется потерей чувствительности к инсулину и требует приема специальных препаратов;
  • гестационный – выявляется только в период беременности.

Инсулинозависимая форма болезни вызвана поражением бета-клеток, ответственных за секрецию инсулина. Дефицит гормона препятствует усвоению глюкозы, что приводит к росту ее значений в крови. Такое состояние свойственно гипергликемии, когда избыток сахара не проникает в клетки, а остается в крови.

Факторы, способные спровоцировать развитие 1 типа:

  • генетические причины;
  • инфекции, вирусы, поразившие поджелудочную железу;
  • понижение иммунитета.

Такая форма заболевание развивается очень стремительно и часто поражает людей молодого возраста. У них наблюдается снижение веса несмотря на повышенный аппетит и жажду. Постоянно присутствует ощущение усталости, раздражительность и усиленное отделение мочи в ночной период. В течение нескольких дней с момента начала проведения инсулинотерапии к пациенту вновь возвращается нормальный вес и улучшается самочувствие.

Инсулинонезависимый тип Диабет 2 типасопровождается схожей симптоматикой с 1 типом, но все же имеет некоторые особенности:

  • болезнь возникает после 40 лет;
  • уровень инсулина, содержащегося в крови, находится в пределах нормы или незначительно понижен;
  • наблюдается повышение гликемии;
  • патология определяется чаще всего случайно, когда человек проходит плановый осмотр или обращается с жалобой на другое заболевание.

Диабет у таких пациентов развивается медленно, поэтому они могут долго не знать об имеющейся в организме патологии.

Причины возникновения 2 типа:

  • ожирение;
  • отягощенная наследственность.

Лечебная тактика в таком случае основывается на соблюдении диеты, снижении веса и восстановлении чувствительности к имеющемуся в организме инсулину. При отсутствии эффекта от перечисленных мероприятий человеку может быть рекомендован прием специальных препаратов, способствующих понижению глюкозы. В некоторых случаях требуется применение инсулинотерапии.

Читайте также:  Как понять есть ли у меня диабет

Появление диабета у беременных связано чаще всего с наличием генетической предрасположенности. Спровоцировать болезнь могут погрешности в питании, а также чрезмерная нагрузка на продуцирующий гормоны орган.

Пациентам с таким диагнозом не стоит отчаиваться и акцентировать внимание на вынужденных ограничениях, установленных заболеванием. Современные научные разработки в области медицины дают шанс всем диабетикам сделать свою жизнь полноценной. Важную роль в профилактике осложнений и сопутствующих болезни патологических состояний играет школа здоровья для диабетиков.

Обучение в школе здоровья

Обучение пациентовУспех в лечении заболевания зависит не только от правильно подобранного медикаментозного лечения, а от желания, стремления и дисциплины самого пациента вести по-прежнему активный образ жизни.

Течение диабета в большей степени зависит от настойчивости больного.

На базе многих медицинских учреждений, оздоровительных центров организованы специальные школы, в которых проводятся обучающие занятия для укрепления и поддержания здоровья диабетика. В них принимают участие не только эндокринологи, но и такие специалисты, как офтальмологи, терапевты, хирурги, диетологи.

Присутствие на занятиях помогает пациентам узнать больше о самой патологии, связанных с ней осложнениях, и научиться предотвращать нежелательные последствия.

Главная цель, которую преследуют специалисты школы, заключается не только в передаче знаний, но и в формировании мотивации у больных для взятия ответственности за лечение диабета, а также изменения своего поведения.

Зачастую у диабетика появляется страх перед этой патологией и отказ от преодоления каких-либо сложностей, возникающих в процессе терапии. Многие люди теряют интерес к происходящим событиям, разочаровываются в жизни, а лечение считают совершенно бессмысленным.

Посещение школы диабета помогает преодолеть возникшие трудности и научиться полноценно существовать с учетом установленных заболеванием рамок.

Основными темами, которые согласованы ВОЗ и охватываются в процессе учебы, являются:

  1. Диабет, как образ жизни.
  2. Самоконтроль, как мера профилактики осложнений.
  3. Правила питания.
  4. Диета, основанная на подсчете хлебных единиц.
  5. Инсулинотерапия и виды применяемых гормонов.
  6. Осложнения, возникшие на фоне диабета.
  7. Физические нагрузки и правила коррекции доз препарата.
  8. Гипертония, ИБС.

В школе в основном проводятся групповые занятия для больных, на которых обсуждаются теоретические аспекты лечения. Для лучшего понимания и усвоения материала проводятся в обязательном порядке практические тренинги, включающие игры и решение различных задач.

Благодаря применению интерактивного метода на обучении пациенты обмениваются между собой информацией, что способствует лучшему восприятию полученных знаний. Кроме того, такая обучающая тактика дает возможность вносить корректировки в программу занятий.

Читайте также:  Чай каркаде можно при сахарном диабете 2 типа

Видеооматериал о сахарном диабете 2 типа:

Специалисты школы на каждой встрече задают вопросы по предыдущей лекции, чтобы закрепить и повторить уже изученный материал. Важно, чтобы пациенты после обучения могли применять полученные знания на практике.

План занятий в школе диабета охватывает 3 важных блока:

  1. Самоконтроль гликемии и установление индивидуального приемлемого уровня показателя.
  2. Коррекция рациона и обучение правилам диетического питания.
  3. Умение справляться со стрессовыми ситуациями и соблюдать меры профилактики всех осложнений.

Школа диабета – это ведущее звено в лечении этого заболевания и предотвращения нежелательных последствий.

Контроль сахара

На занятиях, проводимых в рамках школы диабета, пациентам рассказывают о важности самоконтроля гликемии, частоте выполнения его в течение дня.

Регулярное измерение сахара позволяет:

  1. Разобраться какое значение гликемии является наиболее комфортным и оптимальным.
  2. Подобрать меню с учетом реакции организма на прием определенных пищевых изделий.
  3. Установить подходящее количество физических занятий, которые необходимы больным диабетом.
  4. Уметь корректировать дозировку инсулина и сахароснижающих препаратов.
  5. Научиться использовать глюкометры и верно вести дневник питания, в котором следует отражать результаты всех замеров и употребленные продукты. Это даст возможность проанализировать свое состояние, сделать правильные выводы и откорректировать при необходимости лечение.

В сутки следует измерять сахар не менее 4 раз, 3 из которых выполняются перед едой, а 1 – до сна. Пациент может самостоятельно проводить дополнительные замеры гликемии в случаях ухудшения самочувствия, занятия непривычным для себя видом деятельности, в момент стресса или других ситуациях.

Правильное питание

Диета является главным критерием эффективного лечения болезни. Специалисты школы обучают пациентов не только подбирать продукты согласно правилам питания, но и дают рекомендации по установке режима приема пищи, сочетанию продуктов и учету калорийности.

Основные моменты:

  1. Следует держать вес в пределах нормы. Избыток массы тела необходимо устранять посредством сбалансированного питания и физических нагрузок.
  2. Предотвращать снижение веса при наличии склонности к худобе, что наиболее актуально для больных 1 типа.
  3. Приемы пищи должны быть дробными и представлены небольшими порциями. Пациентам важно не допускать продолжительного по времени голодания во избежание гипогликемии, а также комы.
  4. Рацион должен быть калорийным, чтобы восполнять энергетические затраты при недостатке содержания глюкозы в клетках.
  5. Необходимо уметь считать ХЕ (хлебные единицы) во время каждого приема пищи. Это позволит вести правильный учет количества употребленных углеводов, что наиболее важно для инсулинозависимых пациентов при подборе дозировки гормона.
Читайте также:  Остеомиелит стопы лечение при сахарном диабете

Роль медицинской сестры заключается в контроле соблюдения пациентами условий лечебного питания.

Видеоматериал о питании при диабете:

Преодоление стрессовых ситуаций

Многие люди привыкли устранять эмоциональную нагрузку с помощью приема спиртного, курения или употребления большого количества сладостей.

Люди, страдающие диабетом, не должны позволять себе такие вольности. Эти вредные привычки способны губительным образом сказаться на их здоровье. В процессе обучения опытные психологи оказывают поддержку пациентам, помогают им справиться со стрессом и вернуть стремление к жизни.

Таким образом, залогом счастливой жизни для людей с таким диагнозом является высокий уровень их организованности, а также желание и стремление научиться контролировать свою болезнь.

Источник

c “CF8¿:P¦æj&uD›ÚÜqÖ°¦´G[³…-ÀaìˆGº· ‡ûh±§àpŠÁø—VžÁ遫°” w~眉S¸˜..ÃB™‰ Â6¦Â²{›½Ãr
˜$z›x {Ârd›ÿTæBœ$µ-1XNð‚ 9áÀ‘^Yî‡k–¯.u)³¦NP)NLŒ#,ÒSñ7#}ÂÃ+nÁÕ«|̆ö
ƒëäáS ²ŠøÆ™M D~jݯ•Š…uL£â¬úÂÄjÍYYRg’’©r ¾ 3Ô²‚†h‘™c–ÕAe)ÃëìČÁ>-ð^}q•m•n–#*š•NàQ V³é•¥Z锾 ÆðK+BácT„”Ge-Hc”ÐZ±Ê^éX±Ê¢ÔŠU:¼ÑŠU&ü×uMô…¯X嚎Oשì¯X
«ä­X@&[Åj«Çc!—¬–ÑČ4«…4ua¥TÂM›Õbš™ãºœf`D]VGFYeèRcµ,W­*C4eeǕ€kÀ‹šÙ…c¥.‰1_ÚëŒ!˰.¬r¿×«#ùëØ¬:«;æòå˛×._ßþõ¾£@`¥¼P؜–/T½ysûùáòùá¾)N¾½yswûåG—þ|ùøéÏNþòáf°”ýjçíåþöëÝo—ûf˜˜ë‘Û‡—ÖoÞÝ}úóGVÞýýåS¿_^½úÏàAðIŸp$‹|‘É}y-¯ïÈW’“¹pɵÓȕLn4r#“’ÜÉäkSm‰ypÉMiädµ ‘“%Ô&œ¬¡.4r²†º“Ƚ“5ԍœ¬¡Ñiäd

£‘“54’FNÖÐØ¥¡y ‘kh*œ¬¡ÃXäBŽù4röèN#’«ÿäeYýg²È•¬þ‹–-JÖÐEË%kèâeYC×.
rr=—®4ôd£
}°Ñ’
ÞÎ:»Ÿ+ÎB7vCW
ümT´ÓЕn4tc£’
,¦b»¢>èì
cÉBwv…±ECgWW:»ÂxÐÐÙÆ’
]aBhèìçõp:ûy=
ý¼ž†Î~^Ï]jºèl5Íd¡[MsÑÐÙj:”†ÎVÓ4t¶šŽICg«é:[Mç ¡³‹ã¶õ=ÙÅqÑ$)ÙÅqWúÛ¯QÏÑÙÅqW“ú½AmW“ú½CmW“ú=Øè“†Nþª¡»šÔ’蓍î4ôÅF,ôA–$UZÂö¾c¥%Ì`×uݕ0r@g×uë4tv]7^ÔÙÆiQŸì
ãFCg¿“á´„™ì
¼„aW˜à%»ÂìÚ
{‚Î~rܵöÜ¤Ö]ûa§ÐÙ½4t¶$
a¡Óßû´¨³_BÒ]íÒtö2¼„a/Óé4tö2ÝÕé= ûE$ÝÕé=Ag?9îêôž ³¿Voëôڝ]×·uzèä‡^ÛÖé=¢³ßèÝÖé=¢³_éÝÖé=¢³ßéÝÖé=¢O6ºÓÐ}°Ð…¬¦¶k;ò º°Ñ†®lô]jtc£/:[MMièl55^°%Éx Ö$ç%[’ví¤>¢³ß5µ];©OÐْ´k’õ :[’ví¤>AgKÒ®Ô3èlIÚµ“ú,I±vm½÷ïÐóÿ÷aÞÜ~-“ýæ§OïßÛ÷ô[þÓ¯Oý“§’¿g(‹ì_›÷ύ>Ú||¾j’ÿ=ð¸8Ûcȟ™³ƒ¹ ø.Y
endstream
endobj
947 0 obj
>stream
hޜ’1NÃ@E¯27ðÎΌgWŠÒPÒD¢@ÂB4€HRpûØþߢHEª’ìyÏڍ)9ŠjÌL©¶âÙe·¾.ŸgÑ20}ET`‘_†ÃëÏ4oßž~¿§yö>öûe@9B™X”ØžØÞ0l`Ø1ìw(;”Z”t?ªZH#Gf­•¼Ã­Æ-HÆ8cœ1Θ`L0&ýÿrC±ØvÎÛA3Æc¾] Þ Æc1òæ7ò« „–“k
endstream
endobj
948 0 obj
>stream
hÞ,Ì=Â0†á«øùŠTeÒµ”ÙCUeCµz|¾”lóڱڐ¤q×ú®[ú.kiÃîÉKòAܞ/Üʔ9=´[øÒ·bý0¢Â¥?{D6´zPÌY‘³²[ã}èŸÍ[]S᧘oQärð+„Ÿ 7Ü*
endstream
endobj
949 0 obj
>stream
hÞäY]S#7ýóô¸[©ÙÛúj©«RTñ1̐@†ŠÉd’Ý€wŒÛq· ̯Ϲj[²±IBØÚÚÓjI}uu¯tΑÈ3)2‘gJHéñÔBj‡§²°xZÔ
¹PÚqZ9ƒ‚º0
…BǙ ›kt–RØ¢@‰Zã”øö[Ú­Gõ´7)û¿4y3?nmћÛöm¯-[nyÛSÁ‹®e¿·¨Ü—ÁÔÑ~7`(ê0@×óxZ÷{U{JÇ{ûtRݶg[[§t°»»S6Õ îXîxcïE;Ux I½mqQŽšŠzG”ûW¦èänR%¨ž„Þ[[øroxqQM«q¿jN•áÌ2-J>•ô¢äòE)w±d%ëjõÑJÙXK.ö+âh^ÆÖäKìç’WE,E_òXWD+yô¾HDOuªK߯V-+I
ç=¾G«&ÎPF&ú«c«Šu*ÎKG+*~«ãu]ÑÕÝäªÓ¤šë5£²¹¢/Õ´¦zQû[MíÕ´ªè¢žMébx55Õ
¾¬†—W-‡èÞÇ2G¯S’_1zEô¡ˆ¾úXÒíÐ6íћ詡·Ôoé fGÑ÷tHGô½§ãø¥§©G’Ñ͜>ÐϱÕÑÇØbáïõuI?Ñ.½£ýXoéœú4 L›.銆ôúL#º¦1Õ4¡I‰…>ª.ZšRC-Íè†~£[º£/Ñ_Ûõš†è,LÇ`b ”£óÙhT¡SÓ” ÍgÎE¿·4ªš†ªÛþ¨¼¦j™¹vÉøŽÆ³kN篳ªi‡¨™Õ´é×ÓJH’ér6Äè×uËó+8ÖßÏæ›~ܯÃñeØëÛ
û’œT´[Nޅ f²{UN4ÿXŠÐÆx,fühXæS~+Ó½7ÕGƒµºM¶O¯€6ÞOqsuÛçí°×v°ÃöåÓ+Ì, EÀ=ìÐ.üs˜é0¥›£?™ÿ-°LØ÷È}zõ•0WTÎŒÔ D`õ€ƒ•
À›l —в
òN vo c_ t‡vD2@&xL˜À0áC0ØØE(ü’íUÝf­ÅýQyٕ+i³ ?vvêÛÓײÐh÷äPî„ϳ³Ð¸?UêBuŠ5?”×moï¾;øf§µÃ~¹ûz§
è -GÃþöørT‰ŒzmuýNØ®ðªk.=Ø;4NÚzJÿžCñ.àËî²yˆ„N›–!K¨{–ƒ¶ã.‡å¼cov޲스“ú§1@ePa†A’%éçá ½jNW@ôAïÁš- ­Ö@ÝA4Zï„Ñ(K…zhMÙèr~G{VG
ÂÊí¡4¦G„-ÛU*¼³R´9ÛÎa“md£ZxY
âÐ@¶JôtÞ0H£’«P‡²^Á‚‡GÒ
m%R¬¡Írß{?¶žÞ}蟯T°…Là©1O‡Áy¶ÎÈ0†„`ÎuèB
o]ç¦ÀáòÈì(OËÛȇs™‡iJlÙ0j؋0fÂ^X™Aýr¬yùuñ÷!¦Z+ÖßÁ˜fáîUè£ÑæCõœ’8 ]Öµa‡q9öoãPç‹Ð×q1޽U°?Ϟs‚ r;G.7]ž*BصÄ̐¶*‘Å—ú±·ñû³¯9$úJēxs‰Ò²uêKLš87Y”­t„Hr¼Ø Ìá%¶NX™È2aø&jNë—Äó’LR뇉¨A°“:U ”m(…Ý é÷òv  Cì¥NÀcãvÊ]€IÁNÈh€¿†å76JÆÒ›ù…Ú疭2ÉÖ4Þÿɪ…lýëö%VìªjÿÛÖï§W÷OIÒ./ëpÀÜÆºÝÒ}ÍĊlbø~Á”g7€†«i¼Q?™%édœCÐWj•/üªtÊ7H§ï¾9ž–—×åêIfj!Ÿìãò ô·A>mfIA¹§”ÿ#
Ê=  l¸$[ëpMe¡!‚bâQf6ÏÁæóÛ·N¡¡ÃwÖxQð­›aU•…þ&gIÙÁ’‚Ùœ™6¬…j +çPÌiαÃSã[¾ïÃw$íPæ_îXuA×܆1B;ë¤wìî2t‚ü0H“aæ6{’Tà lŒB’°©E»†Ìˆì;{Ax±sEWïøâÒéàäÆ1tñUϒeåí!@kýd—”ûõÚç/*h^ògöW¿LI´±t3­SI¢ˆ¥³ÿ*I 8W”¥õzŒ—À*Zu¼*ŒéŽšØó‹€ °áXÌ5£#¨‡#} ÒGÁ4Hç$ *‰‚ÌÑg>Qa`º»8¾©§ƒÝ=‡x™àϯE6å ;œ?K&@RLK`5:§;鍊pƒs…È•ô™Žè(p
jû¸‘¸¨Äš9sá¨Tdf•¹üæú~R:âZá¯×R=ƒ=8â1™=ÉcRÞã1¤ça+6ó˜3Ì=€p‡“+ÿIùî4ÉeÃü¤ÂÏY†oN–súÉ ¤!,ÿÇz˜joWžÏñc§eæÍíªm-WɅg¾ÑN¾D Ò,‘Óã ̑εŸ^¢Ÿìàé:[6¿OŽÉ/£dPÚÏߋdÃZ ÿ]€ ¤p$
endstream
endobj
950 0 obj
>stream
hÞÔ[moÜ6þþúØ”ðQ|§€¢€Ä‰ïêԈÝöîbX{e[×õîvwÄýõ÷)‰zÛ;I”PĕHŠÎ!¸K´LQ°x%y”•R(ˆDI%PP‰Rh¯¥N”AE-ñ੖61š£éc,UÎË3ÔQib• O,õ¡Ñ—µ)Z)‰‚¡‚JœÔôJ’YꨲI2Ãé•Mx*ðS+‡R–ah*K87ø­uŠ’KÑRó„c‚()‹Z¢d0~¾¹È2*é„KNýiƒ’1%|C:A%|C¥ŠJø†’F ñpe•ŸjÂu꟡?-hèhÏ1#ŒÀ ?t…Qô§-f§
úÓÎR=ôg$ûÃìUqs“/òéu¾ü Øè¦(xšJ]•L]r¶.ÕõlV•2Y?‹më·VÕÏLý,­û«ßÊØ³«ßÆzu&¾ããuÛø8溅Œ#ó­ÛºúmV?3u/YÝsfÙr>ºÎëßõlì!޼nÇë9ˆzD°ùK0ÉoV¡´(nïVõàêÆ2e׳ûû»{œßåS6ÏÅl̖“ÑòŽý™/fl6ÍÙêӌ­îyÎnf‹ú#šÝs¶Ì?¢eî?0-Pýz6™Mñø¾¥I¾Ö£Rs,ÿãa4©»KÙA]Vì%{Å^³#ö†½eÇu›Zn”c?±öŽý̖ÅçZ>õÚ)ËÎ꺵ÜyÝ^ ö[]ŽcRì_u+ÁÞ³söOvš`iFìŠ]³1ƒØ-»c¬Õ²ßلݳ)›±9,U±[²{`Ù’²WöÈþ„íI–OÇ(M±?f«Ü¯F¡Aà×ùóñ%;œçìõôz6.¦·?þs:XÒÛÄ
Ë^Žæo½œÃ¯»Ñâ,_}ÇþÓJ%ÁòÏדÑ=¤„OP˜ïŸì3û£1ö¿zâh¹¤§Ëßk©pöï°ta™nù5X>™óe±dãü–Tâêa2ɱò÷WùbYÜN‹8Ÿ.µÀÊýñ/W4ða:ÆØ®g‹œý·me
â
;””Í/íÁ«}´(oAáƒYôMz$PZYQ0¬nDDŠ×ÀÄ´‘ÜŞë£bÄLa¨Œ=C”èãVDӆý¸R©+äè¡vDO j ‚he=”$EÀèù;€°/ö”¶7ð9ëû™Ì`±éû€ˆÊg#öF”‘®^·,á~:âPý¼ÁB™?†gÇ «C€™‡ÏWÀ´“º}Ú÷ B70êWV°‹½k Ó©‡Ÿ1àh@ºH½€ª÷ ¢#@Õ’ ê-õ-Àì#û…́o
ÆW?èêGÕ¿ ¾¿Ï^åöÆ|4Ý.ÎfÓÕááìó‡} N°/Q°
§õ¥yTLr™HP‰4yÝçìààð§·ï^Ž&«âzô’¯F“âú`z;ɓ”­òû· >C…_(€ÇCjM£XóÕlÁþ]‚ rÖ#äϧÉjñã~’pvv~$é?RQ”êç՛³ð‹ÍæþuÕðf4YîÞÒ×öM‡IÎ0˜ô]ß×1üÝÍþëüfßlÜѤ[ð»Ù°·šõ&’[÷àût~X
9″TVÐp¼%Šðp
8(^{ÓÿFO–=Ìz
ªNÑ :5¿x¬ÆShEéEzìb­”p¬É3äçY”c+½@”EdO8Z·ž˜Š:ÕôTƒÍ0Bn¦*?Êôí³‡«}޾ÉÙùì—)Ô~œÙ¥¯4û­¯î–Œ¡ØØ!‰Aœì(Î5•#ÆÌ”ÿŠæˆG͆‡Ëqåƒð,3‰¡¸q‚x4Q+-§èÑjêEúÈÙ¤Ú÷n(,ç”R&
A¹CP®ÑØPD,„Ä)2–*Æó!zN¤¿«0’á^ýÖeÙx:´¡ú¾ÅQß!øw).MSãòS0[rˆRûéP{‹@]”`wB&a´aºNªPw𔡾M˜µI!JJ@ൡ [Þ4i«9|¤eÉQ7+E˽ä4¥0I

Þa^~y°|È+;åEè×è?£¼F™²PåH¼Té#”Ã@Œö“³4Q”-Ö×KÙÿG¿,¦jUõ”[Ês¤XlH–.‰†”ÓþžÑ¬)ýBé(êªò«Ÿ q¥~͟s9h(ÝiYºï¤Â’BÍg”ñå´ýM´¿ìøÊ’ùÂöíV}òâàãhºz3ZŒó7³Õ]qýrÿp6
Õ´tѱtŒ§kêR¶M]o²t=léÞª·_—;†±í¸ì¯Î•Ì€–«^»°FÑÓGºqÖ$áeÉ0ˆ½‡µË¸ÆI›FôÓR{OJLMá§søçÜò
œ2…÷8é^û
óü¦®ZAd+õôԕg×ôàb¯—ÃJWu’O¯AF^rt róD’Òí¶+í%žJêÑc^‘a´òMëòL‘ò/Á†2MÃy¦1ÓÇU»Ø{þÔ (>ùÄ>
F`Ð݂ `4B0ÊýL®‚ف짚”ì—øÑŒÄö¹èÅbn§X¬
Yý¯D”ò©úÍ|Dê.‘PJ£ù#Ê©û¾UÞ Z²S>Óíïp¤ôÞA|֑Ö>‘O0©à€u
GJÛpW
^Œ¸‹EÈk/ܕräèá
বwº%Aß
ué]pøhÃ
íxâA—Æ÷2-dDú
‚št4.”Ýg„¶äY
C&‚—%7`¼åipʸÑÒ4h8n¸”=˜L{!Ð@l&¼¨sòÉV”AÁ|‡àðI†
›§q艦£HÜ.ˆÀ‹^)/”“J/fÉÓ z’Wõ0´qž¿Ø ~,—wȖ6iÀhG†DJ3ÀúvXeÌΎŸD³3Q0òÙã›_ºãXSÞp¬i32Wb†
ÌàPÇ}”€p
Fj#f@/A0û˜ñó‹³Çû«Ùd ió+îð0 u’ÀN§ÓeQÿŽˆ ¡¢®#$,òó
Z a%íÒ MÿtZ— ÂéßìŸ2Ïl—~Ýq@v—ZpTiÁËãWgKhÐñôfF)9Û´à»ã1´·X=~ÏÞç·Årµxüî`¤ÎgoŽ_Œæ¬jÄ^ý½NӞú ¹H}*A[ªAú”šZóõ¼Ûø@sÐÒߌù »Ìôƒx‹žð,õo6Î2ãì^‚9KÒ¨÷—Ѫ‘ï¿my¸´éálÚöp=ó‡,óŒ×w¾

ÔΓù =ú)×ðóÙ9×H¹D×§øv hd_M?´häÅ Ïú¤4æMcf4²âH í Snl Ë>;Ù>!6åWcØ#”¦ÍÐJäj#Óo䫳Fz-rçM9×lÄÈ«ÁÓ*ÊêtˆrÚÁrhÇ Î5Ó«>)A±Ôw –5îÙnØRM[&2‡þ
Ô«›lF>Aó.ö¾²î
jÝÎzר„%åèåË[×R–Þ½C 5¤tjv±7¨hWeØ{ñt I%EbÜX ÌȤmEbV é鋷ù¤˜-C2gpCŒsY+W|GžÕé6Æ]Jn»”j“¬,[vÙua…T:ߦ˜ õÜß ô¡cO&帇£D!=҈@|®ÂÝÇ †’V–…DFø, %þ¨OCùQJ¢=Õ³ŽÒŽˆ “K‘
÷ñ…·(Íéð’.êÏHjKégði:—…gŠü>£1•—· ­ õÒ4ô‘¦_í¢ü-Ýý¸¿´?
5½|Õåzρ*Zi´úO11­>î
ÚÚǛf e×@¨!¨4}Hp÷U³}ÐÆ®¦î#ÞБ1ÛLÓ´w+Å ›¾«È2m ôaˆîì9ÛÞ±Œ ¸öÙQ;̈aÍÓY1ß&r‰¢!7f9=ŠÂ¾ØaÝBâÊ]º}l¦Ì/»FKøiµ’Ž-å$9lVЦçh)i%ûþѓo¬·!ÙùM5wWZ9¤½}21x®¦¯=ÏÚVȊf´T²Üó}ÇÎٜ- j‡pÛ=õÚ¹ÙÃÃÀûs²À|Äf-¬û>øøeå,Ý/´3x_—íæ|ý5üîö|§êî¿B&ë¯Z³+çgi“P’J§~©lɹ”ÎÒùäZöï JʍҦ!9[œ¡¦ýYrHä¤-%ïÈÁh’™N”+
çJu¼ãM½3¥>-9^:B-Â>/er)yç/Ú½EªONÔUm3.e§¤wæŠHÆé±uµ³r~ôþIŽ—6G©i;^’Õ×tð›¶rOCfê9}H­rǯ^œ.F·÷£Îq •ÚmêH‰ï–:ªµÊhÖê¢DMº¡±½&3ù˜Óк,U‹­Ö¢ygs“±Øu›P(JÂWJ£‰¡rUeMÛÖBü-/(Óå!oôfùäúqQLh«f9»YÑÁ›úÁ*¯‹E,æ‹XŒu££.ŠúáÇØÊ{Û-0ÿ˜ì+G  ýñ’›$ï©ÔÓÒSƒDù¯KÈØzàø°Žïº;kŠó­¦ÍEÇv6ض[c:þïRDéþº«
À¾aÔÁ‹,Îh|º˜í¿Ïo&£EE³Ž¨y_ÔiÇ©¯—´Yƒ¢™éŒì7|œ°ì
éi»)ÚtwSÌ»)”YÿÛmˆ|Û.ã;?}î?›©–»ÌµŽÒ4³üØóKéÐTÒ±´¬S}}‚M½å †°ál´HrªM’µùhOã@O6Ž5FCÒðq’w0˜5k==uÜ8öóµ§½&^Þ:ù^xW…|~›=°K›’û-÷›õÜï雟¿èd~[6È¡ÝN;ÜU‹
äp‡3ÖÇdt ՟e£h„‡3¨Õ©Õú˜¨
‡U)Eù­·þ«s¬»Ô-Ç×ñ¥L‡Ž>́˜ ÌÐv΢fþW•rIZ†¾Â¥

Источник

¡Oh5xjèòÔÆS!ç©¡;NÐXñ5>ŒhÄÇ(gÎ| hÿ
}ðÏܦÿåái9½+¡Íåô|ô0ßXù€…?„¬Æ·Tèaküy–©Ëj±oÇ¥[kãŸgª?º××;“>´ù
¨åg2Å&ù””­Î vf©Þâá“Yvfh±Ú1×ce̓áӎ—ÌZ?¤hqY¥š$H
¡‡ç]Žnç…1gaÊbžÚ³ÌÊoî0æU§~9ñ2ʘ—?^…,©pze?9(…B–”±¨½¢B…ª¡ …4ä`(Ò RH{)¤5ã*¤µÒ’=c_…,©ÉZqsQ8£
´_…,g6S!jq…t
é)¤!SHGÏ`ÁÆ
¯‰alX¼£Ü4c1&4®,œA/ÿÄÓ/¨l˜
¦ÜypùÐgƹo¼«.2ƒu3§”äÑ Ÿ8Ÿ}+k‚›“pt^sL…#µ˜•;ðäü ·{¶fƒE;’ÙŠ 0ÿǔR.:öEžAK›3ðcÍ}mújSü_!R¬3ɒVTp”‘šœãæu²M=ÀjÇ^ÂtՄàŠ!Ô4Âi×±LŽ*ã@Žnó* Þú3î5f®·&=¥µxRà-k‹æÝZí(zdë­#
ƒ¡;DNÀR`.riã5–òié™ñåèdë‹S;C‡Á»¼•%gàÏyPÅkyêˆ
«Âñ0G•þÏPÞ>N્Dq7gÙiºÛñï
È •ð]˜œÊgº»muÞsú3šV?[•+4»%ùÂ.˙8«o=a={@)ª›8Ñ9†kãÁ…“áƒÎœîRA0œfÁ~íÅU˰ØdåäÚBžÑ¿fóûÅð’û¢­~*éÌõÈ઒Y­lG‡Û˜1ÝÊGŽÌU½f#1.šÐà§2æÙxÖ`4­£û­5ÿÓTƒè¢‚Ókûë¶RšåÖ¢R¾•EÐsØó
Ýw—åÓãeó®h±ÀíaõVÀÂ@“0Œ®]èJ†DqUýÁ+˜¿]AÌåv,S̞ÊÇÔ`ûW”®¼–4 ˜ 16!Ís“ —ˆ@ʕï”û•²‚/Zô%Æ~Ð3ø¾«9Ç6âÊ`ÉZÔ¸¤¹ï§Bžé¬ºék¶Št9k‘sU=sVé– ÍŸa%…1‚ÙG²?†®yr‚¬W–û6ËöáÅäÙ&â©K4NÐæaõ¬ù)žGfoÙy€ŽOØQŠL
tZ»êNzæQ†Ôa²0ßÊF°gÒkÜF4qÍÚØ8EwÃñÖ>#}– Ü²i §Ú‘ÐsŒ`ïÄ&¼•E8ڝÁ&v_aãI»ê¹lTqÐÞʔسé5n#Ä+o£ø¨

&E.uFÍ’x΃ëŒ·»¸X¼½Ê«Å‰÷&¡‰}~n.ÚbrT>Pò+ q”o:aÿzÁä’ù©k{”¡ön+D˜¼x (¼ mVÈgššÓK|—i>0ï¸Ùza¦OeÈc?3 {ZZ~ÃQ·kl–fALìÉìiáòÚóƬ2ä5„…ûEGԍ ðÐα†žIÖ/–Ø“7/DqVÄ’s/aڒ x3f‘Ïbt¾0E,ÐôrŒÐ˜çˈ[Ò>ßʧye©8cò¾V^‰åUÉ6í*Ì¢Ùý2[L°·÷®‹X/X_?ìK±)eÛͺ [XÍ1ýA§uÀ“ºhgñÄé‰ö°A+nÚÙAÊv6Ö;¡Ûe{BšK8ªÓ¢°A(ºlÐC-]’5¸…Vš­xx
”œÎ°ëÄ´Øu²/içQIž¼A³q7ŽÛx•gËyغNj{#ïŠÀޜï,K1»¶îx]–ï1c;n¬(îÜTãO¹û1O~Û)ŽúÁÉd%˜tîÔ IÛ%¶‰‰ƒ–>£ÊŒÛ¶¡)s³™fÓëÉ$Ÿ¦‘ªÜù4ifþT6‚2=nHù4~Û AP—û˜teŠ-۔PS“ˆge‹IÃ
Î33>C¦Ÿâ*ÖHû©ávê±*Ѝëé†î++]yކ¶Ÿd4BmÚ,‚¾?¨ƒ¿ÖŒTœÀþŒ‹&{w+;A÷ê¼ò5аȋ?K#5ãV6Â`0’Ðø¾Mžžˆ„ªt»]S’2’n°4Ώª‰ôð3|ÓCU÷ÝÀ¹ÞâÄYñxŽ6Z€ÃøœÕ†ªÓFXÏ#’4)¡×*“Ðý¬QõûsˆÂ
uº”#à¤)‚s†³œŸÊN(̛v¤3EŽkeÓÒzs˓‰Û%;~4¤Ü‰ 9]é3q½Gó&3YfÇɦÆùÃtÛ
dkэì!QN—pìºæ‹x˜!¬wŒ FGƒ{=Žúò«˜u÷³p2è&XˆÎÝÑJ~“® £ »µý8z_o“3wQ½G¥½ý+–o••&Œám8ç/6Fô Z=XÝl3¿|‹¹çhø‚À»f{aÊó
ÛÔ©v@ááÌlxÙ ÏrÏ(ÁùöbBˆÞ!ó­3Û§ü1ç…9ÖÁüN +Îí•âIYžC7òà¹=îֈæöה©´î7TÛ3Åb(%ŠKó¡ ÂÍKó­¬ ¸Ý †L9ι½¾¤V¦HYŽOe%ÑsJjà 3/£
4ÊZn–Å…§µÕæ·¡ñ {sõ…+ÈMî…%©ç:ÊÌSstÛl
g]2er]ÊN¨Œì8ÒÑØ½–®¯ÌD0Ò8_YÓ`–&±uJèôôŽšOVْokfæ?­=š¦’W…çìŶÙáHû[·²7JU®êÝÝÀËl¶+.UµùV6B¡•t„«£F 맺¼ÏK31ý—…çž›ÊÚ{3S35_uYe#XYo?øß%ùaêœZb‰0o+ÄöÞ8Aœq$®9
¦Nd”ö(Þ¶¶ÕO7³>%-Mº¾#Ыk•E°n²!0tG(õPƒ3€‰÷cš{jaꕝ Ö8Û9S’îtº…ÙrøáRXè>÷ŒëŠF`Ìg½¨
€Ô!Gêì’ÿŒ§¸iòeig”3qôð`:¯ŸÖËR#,F°Á8˜þy9“_˜ŒoÀà”Ó¼HÛÒ·²:
›£ÊkÒÜCF‚œ;îØà++*MÝr럞x‡FØ.`¯¸mJܵã3c¯[òƒ÷+‹Ã@ÇBÑþžÅ®ÉÈßN»+^kH9óOeúÖÇh„t?ž£Ê­ø§raú&PdT|¨¦*Ý4Å7q0»Ì¼þ —1&„ý£––ÅÆâ]>˜¢¸(ä¥q@ ´¾aÁ]/”¬ý?êg}ïǀ%£t‹òëZèá¹9·Œ›72u­šìµ} lq–IJámXŽt­çϤNîüõ)d&x‰“Gð2·€“øûAû)ÃیÀëWØÝ†F²¯-׍0›
Äiß[Y{–!½ÆÀmD‰Õ ÚXy‹{ ñþV6‚”Å‘´ÅÑå§=˸mïq¤fÜÊF@æJ”ê„¡£êkï½>2†làne#سé5n#Œ_ÖFã¥!cõ­lë½!™¹¬àÄ{]¬tĨÀ÷Ée` í/Ŝ ÇêHN×Qøäná|+^J&±Ÿê°Åóä]töF/ÞJË4À©–׏8Á»)äC #Ôq&¬AßüB”£µëÿ£•ê®Õ‘Ü®#÷É}½Ó0ôv—øåäây0|i‹÷ZdӐñäV6‚zäH½ýd ­”KFó7]é}g1HõK1š¸Ky½pÂàdÆQÓÝ3†nÒRç*ËsšúP©}–[Y¬~nq¢K0„ŒwہÖXso´Îšôoe’èLl³˜¥ÝCÌi•y*ÊÈÙj1­ÅÐÍW¡‚Pü°¹ã=Ž¢:¹ë­Ô•½pèö©KÌÞ7+äÀøßeš¯hyz’’Ë֋x°âÖ-ʪEi¶2IXL4&Ý.¥++­Ä.ZŠçqtÐš~ÚØ +®§,äñõ)nAf÷·Gù¡Ä ðKjOُ>Ƴ›9òŽÂ­T~NÓ 8_.Ðᬧ®þ(;»¥·ìg⊒^àZ’”»g·¬¼‹’H’I_]‘²g™ÄÙ{„¼QÙ ô
ä6…W±Îû¸8Ò°=uEðG Ù[b÷ÍÛ nY“ŽòSös9¯Î;ÒÀ|J…IŠŽA?’b»s&˜ïÅÀãDè~’
8/Úlƒ—ѾAg
RÍK-iqÌZê{±’ßí§%=ÍøÑ©Ü„Zx2ÝQ-ŸKýZ³²”(JUÑü.)+:YCõ=nu X€6gÙwI°’ãµtܗ“fßÙ¡˜&?tÌx¤âAâŠ)HÞº»Ý4úzO‹É¹lU.1UŽ2rý„~ì;J%Š
R Æ¤ì[Y´çiqg%Pì’Ø7hDÀ·Ø?åÍ’ýi½“ŽKÚæRҊ*P±€atçVRê~ÖVî5z’î8ËôÔæýQò[ùú”Í;Àòòþ7Ù¸SLî|r_^çê„Q„ÎÕÑ͏E°ÿ¦Ïmç;â
ë­,‚œ«#9WC×ùàUØÇk7JŠ!¦º=•@§gÈb Wï‹üð^8Wœ–È• g ù{E3*„ÞÊB×L{ê›s5@çj‡ÃĚ+…s-:h~ÔT”+ÓݵÝή••µºÄȵ:
×¥9’©úKCó¯q¯{ÙühÓ`ÍS‘0ëÐáò¤üSÞZÄÇÙMúšßkŸ`6µiq;g6IX|,[xÜ2ÁwuÛð|¢ãA€†öí‹]y¯œ©äÔ6%ß´^²Eݝ 8jòóÐN¨â!øÃ4…ÍP6²Ýdڔ®ƒš¶›=º0[Qt»03Uw3º0ô5…Ö¦ØÂàf¬á5‹9w¶’áÛ³htӲܫŸÍöáÎý¤ã¼ºeâ*NfyÃYGÂ`ÃÒÁ¦ÌoÆÌc•Ž`Æ.ؖ¿îd°Ô¾w†Öþäî«ÌKYº–4o¥[ðĺnRhž^Š
©eµ>Úåý
üOd
3XìJ04É3nrÏ˕`Œ®Xƒ+ÁÌÕ7%¸ »]™J0¦¹vjÁ˜–—N- Zëт¡]Ó ^]¹8AZàHZȵÀ Ò¾§º »>j B/¦ìÀp=@÷j{£l–Ù$=ÀÈ0„M=ÀÀq=ìzÀqåök˜q“ #%˜óפO§§X‰ìT„Ñm:éŠ0ší3Ptºº”Œ¦F¡¸/Ÿ’ô©£éz)Лj‹òGv= ªÃõ ë¤Ž¨œ@= `î4õ m˜ ½Ãµ`˜• ß0%¡‹s0ç¼*^,‘þøŸ¸q¿Z€‹aÏEÀ­}6wF9ÜK÷Z(`1’ÍàÖàȞ;‰{¾Gñ{¬®vÄqçÖ`é²ÜÏhL›Ô9A nŽZÓm†B•×.?•ï¾2~.½‡F{`ðXYʨÜ5Íì–éðún[¬EŸ‡½VÆyA+>†›Æ-ÆFå”:éz+FrôÕÆ­ñm(„]xÅF žr3”õqÉ]!ˆsÞ”tì㍋”x+‹`’‰a÷%À
¦U~úʃi-=û_½ýÅ’“â—%åµÞäzdÞZ*û 1YÚjo–‚À+±k]焋î’Đçu%õd‹bM‹¸p7]7eûÖ¸™ø¶xò.,

hnây¼»‰ä&Þ ’yG4ñÜÄ;&¾‰¥~w
ÌR{l|U×Ù
M á:Ü?†K¢ßý¸£ÛvC#³cM¦?DÞ֛àô;Ý/[¬DÀEQ¶BàJUùaãq9ÔÞnãq;â#²ñ¸‹“0³ñÀˆxÈÆíì6ÞQØx’ÈÆ;’w6Þ ²ñ@œP¸nuÏ+¬ÜÄ£ý“³bö­”Çģ붕Í]‰âÙæEV†Ïñî”oñâÕaž#¾†’ÄÚÕ¸1ÏMì„BXxÃ2ðŠ¬”ÀµØ—Ý>Dì åoݱl7ÌùD©Ð€ö†4y “ælßrÛnMÓÎÙM;¤¹i·aÙñ@›¼3jË{hB>_ñý‰sﬥèFEÿ…¾MýP²C̸Öhjɪ]1×Q‡¼ã|¡Ý„D(~͎}mç¨y”7¬+Ï%‘`¹Õ”nr+;7,;ª¶$„¼œ·®®8/©ÞÓûñb‰vqAV°=gIyÆa¾g`’’Í“oxÚÑ {mâÔø°›¥)–cG˜¦¯_}½2 Mú·|ZÝG æ)ÉÑJ¿/òAŽÊNH‘å¬'[Z|±´ïýV®:›V#*É£@voJ±c6—Ôuº‡‹¹+z„
ßÿùržgiW®:7³,æwÖ̦ ç;ŒM’Ž_[”ª2ò­8y>®ÚËkGªXå[aNEù…7BIE–Õ•Ê:о³Ÿz꼋ó‰j¹È Åvf1öÄ*E4Ð|*ƒÐx矣^µ¿%4²_
á] ´“Š1r5½,ˆ&õbeÝȲ†Ç¥È˜Ý
¡{y_ †8?¦åèüؕ:ïáv&—XeÄÎm#ˆaqÆät,Ŏm/ž…Ï•æY¼¹?
dçô«B¾“ 4‹çË:ÒdØ*O%ÍÕ[tk‡¡ˆfܛûÂY_d7ð—iNÈüªt ÂP½£îgìʝLUÃ8u‹µO^ãQ”J£³MvHšºg¤~‡,çlÍ%;ã,H”ê

Источник