Дипломная работа сестринский процесс по сахарному диабету

Дипломная работа сестринский процесс по сахарному диабету thumbnail

. . . , .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

:

..

401

– () , , , . . 6-7% . – .

– – XXI , . ” ” 30 . . 285 , 2025 , (), 438 . , .

– , . (), 10 1 , 4 – , .

: , , . 2-3 , 12-15 , 10 , 20 , .

2006 61/225 , , , .

– . 10-15% . 80 % .

– . , , , .

3 , – 9-10 . , 3-4 . , 6 .

, , 280 . 15% .

:

.

:

.

:

.

:

:

;

;

;

;

(, ).

:

, ;

.

:

– ;

– , :

(, ) ;

( );

(, , );

( , );

().

:

.

1.

, .

:

( I ) ;

( II )

I , II – .

, – .

– , . , , , , , , , – . II – – () , , . , , (, , ), .

, – () . . 7-10 , .

:

;

, .

. , 10%, — 80%.

1-

1- . ( ) , , .

, , , , , , – , . , , ( 40 ).

, 6- . -.

. , -, , , . .

, , . .

2-

2- , 2 (. ). , .

( , 80% ) — . 2- ( ). , , , , , , 2- . 40 .

2- , 100% . 2 .

.

, , , .

, , . .

.

.

;

;

;

;

.

;

;

;

;

– .

, , , . .

, II ( ). :

;

;

.

, .

1.1

:

() , , 30 – , , – , . – . , , , .

() , , . . , . , , , , . . , , , .

3 :

– , . ; , 4,5 ; ;

( ), 50 , 200 , : 1 – 180 % (9,99 /), 2 – 130 % (7,15 /);

– . . , ; . , , . . – .

, :

;

;

.

, . , :

( );

( );

( );

( );

( ).

, :

;

;

;

( ).

: , , .

: , , , , ; , , . ( ). , . . ( ), . . , , .

. (, ). , ( ).

() . .

. . , . , , .

, , , . (), , pH ().

;

;

;

;

; (. . 2.)

.

1.2

.

() .

. ” “.

.

:

;

;

;

;

;

.

.

( ) , – . , ( ). : , , , , , , . ( ). , , . . , , , .

, , , , . ” “. . , .

, , , , .

.

, , .

, , ( , ).

, – ( 350 / ) .

.

. ( , ) .

, .

.

( 25 % ).

, , . 40-60 , . .

.

(), , .

.

, . . (), .

.

, , , , . , , 100 . , , , , , . : .

, , , , . , . . . 3,88 /. , .

, . 40-80 40% . . , 5% . – 125-250 . , , : .

, , , .

1.3

();

:

1 2 75 , 1,5 . ( ) : < 6,5 /, 2 – < 7,7/. > 6,6/ >11,1 / 2 ;

.

1.4

– , ( ).

– , (, ). .

. ( ) .

, , , ( 9) (16%), (24%) (60%) . , , . 2 800 (11 790 ) , 4 200 (17 581 ) . , . , . , 4 ( 6 ). .

. , .

() 4-6 () 6-7 .

– (“”) 10-12 , , 10-18 . .

— ( 24-36 ), – (“”; 24 ), – ( “” 30-36 ).

, . . , 1 4 . 40-60 ; . 2:1. . ( ) ( ).

. , (, , , – ). .

.

– ” ” ” -“, .

, .

40-45 , , .. , , , . , , , . .

, .

– : , . , , , , .

:

:

7,0 % (> 7,6 % );

;

, , ;

” “.

– ;

, ;

.

:

0,025 . ( );

, ;

, – ;

, ;

, 3 .

9, 9

: 1) : (20-30 ); 2) .

9:

, , . . . 9:

. . . , , . , , (, , , , , , ). , – . – , . .

9:

5-6 .

1.5

.

, .

;

;

;

, , , ;

;

.

. , , . , . – .

. .

2.

– .

– , .

, , :

1. ( ) :

, .

:

– ;

– ;

– .

:

;

;

;

– ;

, , , :

, .

:

;

.

1. ( , , ; – ; , );

2. ( );

3. ( );

4. .

” ” (. ).

2. , . .

, , .

, :

;

;

;

.

3. .

, , .

4. . .

5. .

1. , .

,

,

, ,

,

,

,

.

, .

: , , , , , , 70 , (), ( ), , .

I.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. , .

7. , .

8. .

9. 5-6 , , 2 .

10. , .

11. ().

12. .

13. , .

14. .

15. .

II.

16. .

17. 3 (), 2 : , — , 3 .

18. , , , .

19. 45? (2/3 ); .

20. . .

3.

3.1 1

.., 26 , : 1- , , . , ; ; , , , , . 13 .

: . 36.3, 178 , 72 . , , . . , . 18 . 96 . 150/100 . . : 11/. : . 1026, – 0,8%, – 4800 .

: , , , , , , .

:

: , , ; ; , , , .

: .

: .

: .

9, ,

,

, ,

30 3

,

( , , , , )

3.2 2

.., 56 , .

: .

: , , , , , , .

:

: , , , , , , .

:

:

:

: .

, , , , .

. , .

. .

. , . – . . , ” ” , . .

. , , – .

. , , , .

1. .., . – ; .: – 2007. – 480 .

2. .., . . – – .: – – , 2009. – 464 .

3. . ., . . – ” “: – .: – , 2010. – 384 .

4. . ., . . – – / 2007 – 512 .

5. .., . – – 2 ., . .- .: – – , 2010. – 368 .

6. .., . – ” “; 2- . . .: – – 2009. – 512 .

7. .., .., ..- – . 13- . . / – 2009 – 552

1

1. . 68

..

. , 3

8 499 629 45 81

..

1-

14.03.2012 11:00

18 .

96 .

150/100 . .

14

72 178

“”,

______________

,

, , ;

,

______________

,

( ) __________

____________

__________

-1-9

-10

-15

-20

36. 3

____________________

,

______

______

2

. 2.

3

9.

, , , , ; , , , , .

, , , ,

, -, -, 2- , 300 . .

, , , , , , , , , .

, , , , ,

, .

, ,

, , , , , , , , , , .

, ,

– . , , , , , .

, , , , , , .

Allbest.ru

  • , . . . .

    [51,8 K], 11.05.2014

  • . , , . . . , . .

    [75,5 K], 20.05.2015

  • , . , . . , .

    [1,1 M], 21.11.2012

  • . . , . . , . .

    [453,5 K], 21.11.2012

  • , . . . . , .

    [340,6 K], 22.01.2015

  • ?

, , ..

PPT, PPTX PDF- .

.

Источник



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Агинское медицинское училище (техникум)»

ДОПУСК К ЗАЩИТЕ:

Зам.директора по УВР

___________________

(подпись)

Приказ № _______ от «____»______20__г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Специальность 060109.52 – Сестринское дело (повышенный уровень СПО)

Квалификация: Медицинская сестра с углубленной подготовкой «Организация сестринского дела»

Тема: «Организация сестринского процесса по сахарному диабету»

Студент (ка): Мичикдоржиева Э.Б. / _______________ /

Ф. И. О. подпись

Научный руководитель: Догдомэ С.Д. /

Ф.И.О. подпись

Дата представления работы « » 2010 г.

Агинское 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ …………………………………………………………………..2

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3-6

I. КЛИНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА КАК ОДНОГО ИЗ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В МИРЕ……………7

1.1 Общие сведения о сахарном диабете. …………………………………….7-8

1.2 Классификация сахарного диабета ………………………………………….9

1.3 Причины развития, клиническое проявление и диагностика сахарного диабета ………………………………………………………………………..18-22

II. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ…………….23

2.1 Приоритетные проблемы, план реализации……………………………23-28

2.2 Оценка эффективности сестринского ухода………………………………28

2.3 Организация по уходу за больным сахарным диабетом…………….29-34

2.4 Цели лечения сахарного диабета и значение здорового образа жизни………………………………………………………………………….34-41

Читайте также:  Будет ли лечение сахарного диабета

2.5 Взаимодействие первичного и специализированного звеньев системы медицинской помощи больным сахарным диабетом……………………..41-49

III. ИССЛЕДОВАНИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА В МУЗ «АОБ»……….50-51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………53-55

ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………56-61

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность

Сахарный диабет является актуальной медико-социальной проблемой современности, которая по распространенности и заболеваемости имеет все черты эпидемии, охватывающей большинство экономически развитых стран мира. В настоящее время, по данным ВОЗ, в мире уже насчитывается более 175 миллионов больных, их количество неуклонно растет и к 2025 году достигнет 300 миллионов. Россия в этом плане не является исключением. Только за последние 15 лет общее количество больных сахарным диабетом увеличилось в 2 раза.

Проблеме борьбы с сахарным диабетом должное внимание уделяется Министерствами здравоохранения всех стран. Во многих странах мира, включая Россию, разработаны соответствующие программы, предусматривающие раннее выявление сахарного диабета, лечение и профилактику сосудистых осложнений, которые и являются причиной ранней инвалидизации и высокой летальности, наблюдаемой при этом заболевании.

Борьба с сахарным диабетом и его осложнениями зависит не только от согласованной работы всех звеньев специализированной медицинской службы, но и от самих больных, без участия которых не могут быть достигнуты целевые задачи по компенсации углеводного обмена при сахарном диабете, а его нарушение и вызывает развитие сосудистых осложнений.

Хорошо известно, что проблема успешно может быть решена только тогда, когда все известно о причинах, стадиях и механизмах ее появления и развития.

Прогресс клинической медицины во второй половине XX века позволил значительно лучше понять причины развития сахарного диабета и его осложнений, а также существенно облегчить страдания больных, чего еще четверть века назад невозможно было даже вообразить. Начало многим нововведениям было положено в исследовательских центрах Великобритании.

В 60-70-х гг. прошлого века врачам приходилось лишь беспомощно наблюдать, как их пациенты умирают от осложнений сахарного диабета. Однако уже в 70-х гг. были разработаны методы применения фотокоагуляции для профилактики развития слепоты и методы лечения хронической почечной недостаточности, в 80-х гг. – созданы клиники для лечения синдрома диабетической стопы, что позволило в два раза снизить частоту проведения ее ампутаций. Даже через 20 лет после открытия инсулина частота невынашивания беременности при диабете превышала 25%, а в настоящее время ее удалось снизить до менее 5%. Поворотными пунктами в истории диабетологии стали проведенное в США исследование по контролю течения сахарного диабета I типа и его осложнений (DCCT – Diabetes Control and Complications Trial) и Британское проспективное исследование сахарного диабета II типа (UKPDS – United Kingdom Prospective Diabetes Study). Во время последнего исследования ныне покойному профессору Роберту Тернеру (Robert Turner) удалось показать, что при правильном лечении можно значительно уменьшить частоту развития сахарного диабета и скорость прогрессирования его осложнений.

Четверть века назад трудно было даже представить, насколько высокой эффективности лечения сахарного диабета удастся достичь в настоящее время. Благодаря внедрению в повседневную практику неинвазивных методов амбулаторного определения уровня гликемии удалось достичь ее тщательного контроля; в то же время прогресс в изучении гипогликемии и обучение пациентов позволили снизить риск ее развития. Разработка шприц-ручек (полуавтоматических инъекторов инсулина), а позднее и «инсулиновых насосов» (устройств для непрерывного подкожного введения инсулина) способствовала значительному улучшению качества жизни пациентов, вынужденных всю жизнь нести тяжкое бремя сахарного диабета. После открытия химической формулы (Фредерик Зангер – Frederick Sanger, 1955 г.) и пространственной структуры (Дороти Ходжкин – Dorothy Hodgkin, 1969 г.) инсулина (честь этих открытий принадлежит британским ученым) в молекулярной биологии произошла настоящая революция: были разработаны генно-инженерные аналоги инсулина, позволяющие лучше контролировать уровень гликемии и уменьшить риск развития гипогликемии.

Еще одно британское «изобретение» – предложенная доктором Джоанной Уокер (Joan Walker) из Лестера в 50-х гг. специализация медицинских сестер по диабетологии – поначалу вызвало дискуссию, но в настоящее время считается одним из наиболее важных достижений не только диабетологии, но и медицины в целом. На фоне значительных достижений в оказании медицинской помощи, особенно при хронических заболеваниях (к которым относится и сахарный диабет), общество стало все лучше осознавать потребность в реформировании схем взаимодействия систем первичной и специализированной медицинской помощи. В 2002-2003 гг. в Великобритании внедрена Национальная система обслуживания (National Service Framework), в рамках которой должна быть реализована программа массового обследования зрения, а также усовершенствованы информационные технологии и система учета в медицине.

Значительный вклад в развитие диабетологии в последние годы вносит также «Фонд сахарного диабета у подростков» (Juvenile Diabetes Foundation). Кроме того, важные лабораторные исследования проводят фармацевтические компании, оказывающие также большую помощь пациентам и медицинским работникам. Особенно полезными нам представляются приводимые в книге (с разрешения автора) заметки миссис B-J о ее жизни с диагнозом «сахарный диабет» в течение 70 лет. Миссис B-J наблюдалась в больнице колледжа Кинга (King’s College Hospital). Она ярко описывает различные стороны лечения и некоторые проблемы, встающие перед больным сахарным диабетом, и легко заметить, насколько многие из них были уменьшены в течение ее жизни. Ее история может послужить вдохновляющим примером для пациентов, вынужденных сегодня начинать новую жизнь с диагнозом «сахарный диабет».

Цель исследования: Анализ качества работы среднего медицинского персонала на основе изучения эффективности сестринского процесса в процессе лечения лиц страдающих сахарным диабетом.

Задачи: Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:

1.Проанализировать литературу по проблеме оценке качества сестринской помощи

2.Изучить ресурсы обеспечивающие качество сестринского процесса при сахарном диабете.

3. Оценить качество работы медицинских сестер

Объект исследования: Сестринский процесс при сахарном диабете

Предмет исследования: качество сестринского процесса при сахарном диабете

Методы проведения исследования

Анкетирование медицинских сестер, пациентов.

I. КЛИНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА КАК ОДНОГО ИЗ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В МИРЕ

1.1 Общие сведения о сахарном диабете. Классификация сахарного диабета

Сахарный диабет – это заболевание на всю жизнь. Больному приходится постоянно проявлять упорство и самодисциплину, а это может психологически надломить любого. При лечении и уходе за больными сахарным диабетом необходимы также настойчивость, человечность, осторожный оптимизм; иначе не удастся помочь больным преодолеть все препятствия на их жизненном пути.

Сахарный диабет возникает либо при дефиците, либо при нарушении действия инсулина. В обоих случаях в крови повышается концентрация глюкозы (развивается гипергликемия), сочетающаяся со многими другими метаболическими нарушениями: например, при выраженном дефиците инсулина в крови возрастает концентрация кетоновых тел.

Сахарный диабет во всех случаях диагностируют только по результатам определения концентрации глюкозы в крови в сертифицированной лаборатории.

Пробу на толерантность к глюкозе в обычной клинической практике, как правило, не используют, а проводят только при сомнительном диагнозе у молодых пациентов или для верификации диагноза у беременных. Для получения достоверных результатов пробу на толерантность к глюкозе следует проводить утром натощак; пациенту следует во время забора крови спокойно сидеть, ему запрещается курить; в течение 3 дней перед проведением пробы он должен соблюдать обычную, а не безуглеводную диету. В период реконвалесценции после заболеваний и при длительном постельном режиме результаты пробы могут оказаться ложными. Пробу проводят следующим образом: натощак измеряют уровень глюкозы в крови, дают обследуемому внутрь 75 г глюкозы, растворенной в 250-300 мл воды (для детей – по 1,75 г на 1 кг веса, но не более 75 г; для более приятного вкуса можно добавить, например, натуральный лимонный сок), и повторяют измерение уровня глюкозы в крови через 1 или 2 ч. Анализы мочи собирают трижды – перед приемом раствора глюкозы, через 1 час и через 2 часа после приема.

Проба на толерантность к глюкозе позволяет выявить также:

1. Почечную глюкозурию – развитие глюкозурии на фоне нормального уровня глюкозы в крови; это состояние, как правило, доброкачественное и редко оказывается обусловлено заболеваниями почек. Больным желательно выдать справку о наличии почечной глюкозурии, чтобы им не приходилось повторно проводить пробу на толерантность к глюкозе после каждого анализа мочи в других медицинских учреждениях;

2. Пирамидальную кривую концентрации глюкозы – состояние, при котором уровень глюкозы в крови натощак и через 2 ч после приема раствора глюкозы нормальный, но между этими значениями развивается гипергликемия, вызывающая глюкозурию. Это состояние также считают доброкачественным; чаще всего оно возникает после гастрэктомии, но может наблюдаться и у здоровых людей.

Нарушение толерантности к глюкозе Определение см. в таблице 1.1. Необходимость лечения при нарушении толерантности к глюкозе врач определяет индивидуально. Обычно пожилым больным лечение не проводят, а более молодым рекомендуют диету, физические упражнения и снижение массы тела. Почти в половине случаев нарушение толерантности к глюкозе в течение 10 лет приводит к сахарному диабету, в четверти – сохраняется без ухудшения, в четверти – исчезает. Беременным при нарушении толерантности к глюкозе проводят лечение, аналогичное терапии сахарного диабета.

1.2 Классификация сахарного диабета

Сахарный диабет I типа (ранее его называли инсулинзависимым сахарным диабетом) развивается вследствие деструкции р-клеток, вызывающей дефицит инсулина. Механизм его развития иммунный или идиопатический.

Источник

, . , . , .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

:

:

:

2015

1.

2.

3.

4. .

5.

6.

7.

8.

9.

10. ,

11. 1

12. 2

() – , , , , , (), (), . () , . : , , . , . 120 . (2,5% ). 10-15 . (), 2010 220 . . I . , 10-15% (I ). 2-3 . , II , 85-90 .

: .

: .

: .

:

.

.

: .

:

.

:

.

( )

.

: .

1.

.

170- . , ; , , . . . . , , , 1921- , , . , , . . 1922 , . , , , , , . , . . . , .

— . , . , , ; . , . ( ), : , . .

, , , . ; , ; 3 , . . : , 75 , 250-300 ( — 1,75 1 , 75 ; , , ), 1 2 . — , 1 2 . :

1. — ; , , . , ;

2. — , 2 , , . ; , . . , , . 10 , — , — . , .

2.

. 1896 , . 1974 J. Nerup , . G. Gudworth J. . Woodrow, – 1- 2- . , , . , , 8 15 10 . Dw3/DRw4 9,4 . 1,5 % A3243G MT-TL1. , 1- , . – , 1- , – . , , .

3.

:

;

( ) , .

. , 10 %, — 80 %.

.

, , .

.

, .

, , , , , – , .

.

, , , , , .

4.

:

,

,

,

, ,

( 1 ),

( ),

( ).

, 1 . , , , .

, . , , . ( ). . – , , , , , .

0,1 – 0,3% . ( ). – , . , , ( ). , , . , , , .

1 , , .

.

:

,

, ,

, ,

, ( – ),

,

, , ( ),

( ) 80% ; ,

,

.

– .

. .

.

– 40 . :

, ,

,

,

, ,

.

.

. , . .

.

– , :

,

,

,

,

.

:

– , ,

– ( 13,9 /), , 50 , ,

– 13,9 /,

5.

I :

I – ( ), . – , . , I 30% , II — 100% . , , .

HLA.

( HLA) . I 90% DR3 / DR4; DR2 .

.

I , , . — (GAD, 64-kDa ) – (37 kDa, IA-2; ). > 3 ( , -GAD, -1-2, ) 88% 10 . ( – ) -, I . . I , ; . I , , . ; .

II

II , . : ( , ) . 98% II — . ( ) , ; , . ; . 25 ( ) II , LADA (Latent Autoimmune Diabetes of Adulthood), ; . II : , , .

, , . II , ( ; ; > 0,9) ( ; < 0,7). , , — , ; . . . , , , .

II :

* 40 .

* , , .

* .

* II .

* : .

* > 4 .

, , II , . 1 , . II , , , . , II ; .

II MODY– (. ). – II : 8-45% , . 12-14 , ; , , II . , , LADA, . , 25% II MODY . . . , , , , acanthosis nigricans. . ; , , ( ). .

MODY-.

– , , – . MODY- 5 % . . , , 1- , , . – , . : , 1- 2- .

6.

:

1) ,

2) ,

3) :

) ,

) ,

4) .

. , . 1 2 . 2 , , 2. 1 -: , . , , 2, , . , .. ( , , ). , , . , . , =>50%:<35%:15%.

:

, , ;

, (, , , , );

, , , 1 , , , , , ; ( , ..).

: , .

, .

: .

:

1) ( 4 ) –

,

;

2) , ( 15- 30 , 5-6 ) – , ,

,

-;

3) ( 3-4 , 14-16 ) –

;

;

, ;

;

;

4) ( 6-8 , 24-26 ) – , , , (, );

5) ( : 1, 2, 3 ( ), 4; .

:

( ). . ( ) . 2/3 1/3 – ; 1/3 , 2/3 – ; 0,7 , – 0,5 ) 1 .

.

( 21 22 ), ( 6 – 8 ).

– . , 1/3 ; 2/3 ( , 3:2:1).

Ņ

() – 10-12 . 1 1,8-2 / 1-1,5 . 2 1 , – 1,5 1 , – 1,2 1 . , 1 1 , 1,5 .. , 2 .. , 1 ..

1 .

N 9 . 30-35 1 , , 2 . , 15 /. – , . – 100 /, 1,5 3 .

2 .

, , . . – .

:

I. :

II. . – , 60 120,

. :

() : , , 5, 80, , 80, 30, 5;

: , , L

II. :

. – , , , , , ;

. – ( 500, 850)

III. , .

. a – ().

. – , . 1 . , , , . : 2 , + , .

. – , 3 ( 2,5 + 400).

:

+ ,

+ ,

+ , .

, 40% 2 , .. 2 . , 5-7 2 .

7.

:

, , .

— , ( ). , — , , , . . .

— ( 3,3 /), – , , , . , , ( ), , 40 % ( 40 % B1 — ).

. , , 2- . . , . — ( ) — . . / . . , , , , , , , . . / (0.45 %) – , . ( ) .

50 -, , , , . – ; , , . , . ( ), , , () (). , . . , , (, ). 2 % ( ) .

:

, , .

— , , , , . , . 25 % 2- . 8 % , 8 50 % , 20 100 % . 2- , . .

– — , , ( , ).

— , . — . , , . . .

— , ( ), . .

— , , , .

, , ( ).

— , .

— – , – , , , , . .

— , .

, , .

8.

. , . , , . : , — ., , . , , . , . , .

:

: , . , , . , ( ..) , . : , , , , , , , 4500. .

, , , .

:

, – , .

:

, . . , , , .

9.

– .

– , .

, , :

1. ( ) :

, .

:

– ;

– ;

– .

:

;

;

;

– ;

, , , :

, .

:

;

.

1. ( , , ; – ; , );

2. ( );

3. ( );

4. .

(. ).

2. , .

.

, , .

, :

* ;

* ;

* ;

* .

3. .

, , .

4. . .

5. .

1. , .

– ,

– ,

– , ,

– ,

– ,

– ,

– .

10. ,

.

: , , , , , , 70 , (), ( ), , .

I.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. , .

7. , .

8. .

9. 5-6 , , 2 .

10. , .

11. ().

12. .

13. , .

14. .

15. .

II.

16. .

17.. 3 (), 2 : , — , 3 .

18.. , , , .

19.. 45 (2/3 ); .

20.. . .

11. 1

.., 26 , : 1- , , . , ; ; , , , , . 13 .

: . 36.3, 178 , 72 . , , . . , . 18 . 96 . 150/100 . . : 11/. : . 1026, – 0,8%, – 4800 .

: , , , , , , .

:

: , , ; ; , , , .

: .

: .

: .

9, , .

,

, , .

.

30 3 .

,

( , , , , ).

.

.

: .

12. 2

.., 56 , .

: .

: , , , , , , .

:

: , , , , , , .

:

:

:

.

.

: 50 0,9% .

;

.

.

.

.

.

: .

, , , , .

. , .

. .

. , . – . . , , . . . , , – .

. , , , .

1) ( ) (.). . 14 2009. 18 2011.

2) . / . . . — 3- ., . — -: , 2002. — 576 . — ( ). — ISBN 5-272-00314-4.

  • , . – . . II . .

    [3,2 M], 24.02.2015

  • . , . . II , . .

    [45,9 K], 17.12.2014

  • , . , , . , , .

    [1,3 M], 03.06.2010

  • , . , . . , . .

    [1,2 M], 21.11.2012

  • . . . . . . . – .

    [23,9 K], 25.11.2013

  • ?

, , ..

PPT, PPTX PDF- .

.

Источник