Характеристика из школы сахарный диабет
Образец характеристики на ребенка больного диабетом
Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек, частота пищевых расстройств вдвое выше, чем в здоровой популяции, что ассоциируется с плохим гликемическим контролем. Без адекватного вмешательства и коррекции дозы инсулина ситуация усугубляется, что ведет к быстрому формированию сердечно-сосудистых нарушений.
Так, по нашим данным, для дебюта сахарного диабета характерно проявление демонстративного и аффективно-экзальтированного типов акцентуации без явного преобладания по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, сохранной способности к выражению эмоций.
За последние 3 недели за приделы края не выезжал, с инфекционными больными не контактировал, кишечных заболеваний в семье не наблюдалось. Вирусными гепатитами не болел. Наличие в семье туберкулеза и венерических заболеваний отрицает.
Считает себя больным с семи лет, когда появились быстрая утомляемость, постоянное чувство сухости во рту, слабость ,потеря массы тела. Обратились к терапевту по месту жительства, поставлен диагноз- сахарный диабет 1 тип. В течении последних 7 лет на стационарном лечении не находился, 2 раза в год посещал терапевта, от госпитализации отказывался. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
Авторизация
Я искала ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ИНВАЛИДА ДИАБЕТ. НАШЛА! Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).
. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.
. Здравствуйте, меня зовут Вера. У моей дочки сахарный диабет 1 типа(инсулинозависимая), ей 7 лет, сейчас проходим комиссию.Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс. . играх с детьми принимает второстепенные роли. Для ХХХ приходится выстраивать индивидуальную траекторию.Характеристика на ребенка-инвалида.
Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).
Руслан обучается на дому (справка ВК № 256 от 20.08.2015 г.
Для чего военкомату нужна характеристика на призывника
С 1989 работаю в школе Г.Советский ХМАО, в прошлом году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тысяч 900 рублей. Правильно ли назначен размер пенсии?
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
Эмпатия и аффилиация неразрывно связаны между собой, из одной потребности вытекает другая, они дополняют друг друга и как индивидуально-психологические характеристики зависят от многих факторов, таких как пол, возраст, эмоциональный опыт, социальные установки, взаимоотношения в семье, а также от наличия заболеваний, особенно хронически протекающих.
Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.
У молодых людей, больных сахарным диабетом, состояние нейрокогнитивных функций характеризуется снижением способности к анализу информации, проблемами при обучении. Особенно это выраженно у лиц с ранним дебютом СД 1.
Факт наличия данного заболевания, особенности течения болезни, необходимость пожизненной терапии, бесспорно, оказывают влияние на эмоциональную сферу больного. Изучение эмпатийности и аффилиации у больных сахарным диабетом 1 типа с последующей адекватной всесторонней коррекцией может улучшить их качество жизни.
Актуальность проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте состоит в формировании особенностей взаимоотношений личности с окружающими людьми, которые влияют на ее развитие и индивидуальность, на определение совокупности норм, правил и форм поведения, на утверждение своего места в обществе.
В последнее время распространенность СД приобрела характер пандемии, охватившей многие государства мира, в том числе и Россию. На 01.01.2010 в нашей стране насчитывается 3163,3 тыс. пациентов с данным заболеванием [20]. Из них дети с СД составляют 16 654, подростки — 9 106 человек [18].
Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.
В., Миронова Н.А., Гильбурд О.А. Влияние территориальных особенностей на формирование аффективных расстройств у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа // Сахарный диабет. – 2010. – № 4. – С. 107.
III Международной научно-практической конференции «Современная медицина: актуальные вопросы» (Россия, г.
Отличительные характеристики детей с целиакией: конфликтность, враждебность, чувство неполноценности в семейной ситуации, экстрапунитивные реакции на фрустрации.
В подростковом возрасте происходит значительное расширение круга общения. По окончании этого периода личность переориентируется в психологическом плане. На юность приходится так называемый пик межличностного общения. Важнейшая специфическая черта межличностных отношений — эмоциональность.
Отметьте положительные черты личности учащегося, на основе которых можно строить коррекционную работу педагогического коллектива школы. Характеристика на Ф. В начале характеристики указать, в течение какого времени воспитанник посещает данные школу, класс или клуб, объединение, студию и т.
Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб
- Ф.И.О.
- Класс.
- Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
- Форма обучения (совместная, индивидуальная).
- Оценка физического развития и соответствие возрасту.
- Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
- Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
- Как быстро ребенок утомляется.
- Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
- Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
- Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
- Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
- Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
Пример составления характеристики
Ребенок от первой беременности, первых родов. Беременность протекала без осложнений. Роды срочные. К груди приложена на первые сутки, грудь взял охотно. На грудном вскармливании до года.
Уже через 2 года после начала заболевания дети имеют признаки умеренного невропсихологического дефицита. Подобные нарушения связывают с ранним началом диабета (до 4-летнего возраста), ассоциирующегося с нарушением зрительно-пространственного функционирования, тяжелыми гипо- и гипергликемиями, снижающими память и способность к обучению.
Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество …
Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.
Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.
М., Коломиец И.Л. Уровень невротизации и стили совладающего поведения матерей детей, больных сахарным диабетом // Российский семейный врач. – 2011. – Том 15, № 2. – С. 40-45.
Раздел 1. Характеристики учащихся с нарушениями развития. . В основе особенностей личности больных с ДЦП лежит тревожность.Давать четкие пояснения, что над больным человеком смеются только недалекие люди .
Бланк характеристик. Психологическое воздействие диабета на семью, где есть ребенок с сахарным диабетом.Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей.
Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося
Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.
Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.
Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Психология детей больных сахарным диабетом
В свою очередь, избыточный вес может быть следствием нарушений пищевого поведения: «склонность диабетиков к кулинарным излишествам … общеизвестна» [1]. «Врачи долгое время подозревали, что у людей с сахарным диабетом частота расстройств пищевого поведения была повышена … Страдающие часто стыдятся своего поведения и не дают об этом никакой информации в клинике» [38].
Не активен, не внимателен, не включается в работу. В работе на занятиях не участвует, но дисциплину не нарушает. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. Лучше организует ребенка – поощрение. Общественные поручения вообще не выполняет. Настойчив. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.
В помощь классному руководителю
И., Шестакова М.В., Сунцов Ю.И. Сахарный диабет в России: проблемы и решения. – М. – 2008. – С. 3-6.
Алексей Уит Введение. Я уж второй год работаю в школе социальным педагогом, за это время столкнулся и с чиновническим свинством, и хамством, угрозами как со стороны учеников так и со стороны учителей. Но все по порядку. Здесь надо подумать с чего начать толи с детей, толи с педагогов. При чем проблемы с которыми я столкнулся были в принципе не решаемые, и это касается как учеников так и учителей.
Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». Девушка воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений. Они регулярно посещают родительские собрания, так как понимают, что ребенок требует повышенного внимания из-за проблем со здоровьем.
Коломиец И.Л. (Санкт-Петербург)
Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.
Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.
Согласно последним данным, в различных регионах нашей страны распространенность сахарного диабета в популяции составляет 2-5%, а нарушенной толерантности к глюкозе (НТГ) — примерно 8-10%. Значительное преобладание лиц с НТГ и низкая эффективность профилактических мероприятий, к сожалению, и в дальнейшем гарантируют рост заболеваемости сахарным диабетом среди населения [2.2.].
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………
По данным клинических наблюдений, СД у детей протекает значительно тяжелее, чем у взрослых [4]. Пик заболеваемости СД у детей приходится на ранний пубертатный период. Как правило, болезнь протекает латентно в течение нескольких лет, а клинические проявления возникают при полном истощении функциональных возможностей поджелудочной железы.
Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению.
Методика И. М. Юсупова вначале предполагает определение достоверности полученных данных, после чего оценивает эмпатийность по специальной шкале, приведенной в таблице 1.
Морально устойчив. Не курит, алкоголь и наркотики не принимает. Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время не было. На учете в КДН не состоит. К административной и уголовной ответственности не привлекался.
С развитием психосоматической медицины теоретики и практики стали уделять большое внимание значению эмоциональных воздействий в этиологии и патогенезе сахарного диабета. Особенно большое число публикаций появилось в 40–50-е гг. XX в., когда все чаще стал подниматься вопрос о психогенезе сахарного диабета, о причинах и следствиях этого заболевания.
Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.
Анастасия с четырехлетнего возраста находится под опекой. Опекунами являются бабушка Бучнева Валентина Николаевна и дедушка Бучнев Владимир Данилович. Оба пенсионеры по возрасту. Мать умерла, отец лишен родительских прав и с дочерью не общается. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.
Проживает в полной семье, является пятым ребенком. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.
Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.
Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.
Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Депрессии ассоциируются с плохим гликемическим контролем и частыми госпитализациями. Поведенческие проблемы также ассоциированы с плохим гликемическим контролем.
Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.
Анализы и диагностика 1 и 2 типов сахарного диабета
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
София часто отпрашивается с последних уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. Активно принимать участие в общешкольных мероприятиях Софии мешает ослабленное здоровье, к концу дня девочка устает, ее часто мучают головные боли. По данной причине девочка не посещает объединения дополнительного образования. Л., Никольская И.М. Модель краткосрочной гештальт-терапии матерей детей, больных сахарным диабетом // Мнухинские чтения. Успехи детско-подростковой психиатрии и психотерапии (исторический и междисциплинарный подход) / материалы конференции. – СПб. – 2007. – С. 129-132.
Источник
Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.
Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-64-25 . Это быстро и бесплатно !
Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:
Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.
Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.
Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.
Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:
Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.
Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.
Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.
Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.
В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-64-25 (Москва)
+7 (812) 313-25-95 (Санкт-Петербург)
Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54 . Это быстро и бесплатно !
Когда возникает необходимость
При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:
- определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
- разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).
Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)
Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.
Как правильно оформить?
Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.
Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.
Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.
Алгоритм написания
Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.
- Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
- Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
- Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
- Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
- Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
- Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
- Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.
Кто заверяет педагогическую характеристику?
Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.
Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 288-16-54 (Москва)
+7 (812) 317-55-94 (Санкт-Петербург)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_uchenika_-_podborka.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Дмитрий обучается в средней школе №1 с первого класса.
Подросток имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывает их. Увлекается компьютерами. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимателен на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.
Дима не всегда уравновешен, но быстро отходит, злопамятностью не обладает, обидчив.
Отношения с товарищами ровные, взаимоуважительные.
Принимает участие в общественной жизни класса, морально и идеологически устойчив.
Всегда адекватно реагирует на полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Александр Сергеевич обучается в средней школе №1 с третьего класса.
Сергей проявил себя как ученик средних способностей, преобладающим баллом в основном по всем предметам является 3 балла. Желания учиться лучше пока не наблюдается.
Ученик требует повышенного внимания как учителей-предметников, так и классного руководителя, психолога. Стоит на учете у психиатра. Не всегда адекватно реагирует на полученные замечания. Часто бывает обидчив, капризен. Наблюдались случаи ухода из школы. Злопамятностью не обладает.
Увлекается компьютерами, вышиванием.
Принимает участие в общественной жизни класса, школы.
Случаи воровства не наблюдались.
Отношения с одноклассниками в основном ровные, доброжелательные.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Олег обучается в средней школе №1 с первого класса.
Олег проявил себя как ученик средних способностей. Желанием учиться лучше не обладает, нет стремления хорошо и добросовестно выполнять домашние задания. Внимание на уроках бывает рассеянное, способностью оптимального сосредоточения не обладает.
По характеру спокойный, сдержанный, отходчив.
Случаев воровства и ухода с уроков не наблюдалось.
Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Со взрослыми старается быть сдержанным.
Не желает принимать участие в общественной жизни класса, школы.
Морально и идеологически устойчив.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
ЮШКО СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА,
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Сергей обучается в средней школе №1 с первого класса.
Сергей проявил себя как ученик средних способностей. Желанием учиться лучше не обладает, нет стремления хорошо и добросовестно выполнять домашние задания. Внимание на уроках бывает рассеянное, способностью оптимального сосредоточения не обладает.
По характеру спокойный, уравновешенный, сдержанный.
Участие в общественной жизни класса, школы принимает без особого желания.
Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Не всегда адекватно реагирует на полученные замечания.
Со взрослыми старается быть сдержанным.
Морально и идеологически устойчив.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Дмитрий обучается в средней школе №1 с первого класса.
Проявил себя как ученик средних способностей с возможностью их постоянного улучшения. Увлекается спортом. Не всегда с желанием выполняет домашние задания, были случаи не подготовки их вообще. Внимание на уроках бывает рассеянное. Способностью оптимального сосредоточения не обладает.
По характеру спокойный, уравновешенный, сдержанный.
Иногда участвует в общественной жизни класса без особого желания.
Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные.
Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению. Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Морально и идеологически устойчив.
Всегда адекватно реагирует на полученные замечания.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «Б» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Денис обучается в средней школе №1 с первого класса.
У Дениса есть хорошие способности к учебе, уровень его интеллектуального развития средний. Не всегда реализовывает свои способности учиться лучше.
Старается быть внимательным на уроках, обладает способностью целенаправленно трудиться.
Денис уравновешен, сдержан, не злопамятен, отходчив.
Случаи воровства и ухода со школы не наблюдались. Отношения с ровесниками ровные, доброжелательные. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению.
Морально и идеологически устойчив.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 10 класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Виталий обучается в СШ №1 со 2-го класса.
Подросток средний способностей. Всегда спокойный, уравновешенный, готов выполнять требования учителей по мере возможности. По характеру скорее флегматик. На все происходящие вокруг события реагирует адекватно и рассудительно.
Проявляет положительное отношение к физическому труду. Никогда не откажет в помощи.
Активно участвует в общественных делах класса и школы.
Физически развит, но по медицинским показаниям Виталик освобожден от тяжелой физической работы, т.к. у него проблемы с сердечно-сосудистой системой.
Нравственные качества у Виталика развиты в достаточной мере. Проявляются гуманизм, честь, долг, достоинство.
Взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками ровные, положительные.
Морально и идеологически устойчив.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 10 класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Сергун роман обучается в данной школе со 2-го класса.
В школе подросток не проявляет особого желания учиться, но и не отказывается выполнять того, что от него требуют учителя.
Роман спокоен, уравновешен. У него достаточно развиты волевые качества. Но на уроках и в повседневной жизни часто бывает рассеян, невнимателен, что и сказывается на результатах любой выполняемой им работы.
Удовлетворительно относится к физическому труду, всегда готов помочь.
Проявляет инициативу и желание участвовать в школьных делах, добросовестно выполняет общественные поручения.
Физически развит, но по медицинским показателям у него диагноз – сахарный диабет, поэтому ограничены физические нагрузки.
У подростка развиты такие качества как товарищество, гуманизм, чувство долга и порядочности.
Морально и идеологически устойчив.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 9 «А» класса
учреждения образования «Государственная
общеобразовательная средняя школа №1
1991 года рождения,
проживающего по адресу:
Дмитрий обучается в данной школе с 1-го класса.
В школе подросток не проявляет особого желания учиться, но и не отказывается выполнять того, что от него требуют учителя.
Дима спокоен, уравновешен. У него развиты волевые качества. Но на уроках и в повседневной жизни часто бывает невнимателен, рассеян, что сказывается на результатах выполняемой им работы.
Любит трудиться, всегда готов оказать помощь в уборке сельскохозяйственной продукции.
Не всегда проявляет инициативу и желание участвовать в школьных делах, но общественные поручения старается выполнять.
Физически развит, в течение учебного года посещал секцию по легкой атлетике.
У подростка развиты такие качества, как товарищество, гуманизм, чувство долга и порядочности.
“>
Источник